• Ваша корзина пуста!

Условия использования

  1. Возврат

    Просим вас проверять привезенный товар при курьере: количество, качество, внешний вид.

    При получении заказа вы всегда можете отказаться от любого доставленного товара, в соответствии с Законом РФ о правах потребителей.

    При оплате онлайн средства будут возвращены в срок не позднее 30 дней с момента приёмки заказа и отказа от продуктов.

    При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платёжных систем.

  2.  Информационная памятка клиенту


    Уважаемый Клиент!

    В соответствии с требованиями положений Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» представляем информацию об общих особенностях прав потребителя при возврате товара.

    1. Срок возврата товара Продавцу – в течение 7 (семь) дней с момента его передачи Покупателю!

    2. При доставке товара Покупателю рекомендуется проверить его на наличие внешних дефектов в присутствии представителя Продавца и, в случае их обнаружения, составляется соответствующий акт.

    3. Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства:

    • товар не должен иметь следов использования;
    • сохранены ярлыки, пломбы, этикетки, упаковка;
    • приложить документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (чек).

    4. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    5. При выявлении товара ненадлежащего качества потребитель вправе обратится к Продавцу с соответствующим требованием и сообщить сведения о товаре, в т. ч. о его свойствах и выявленных недостатках товара.

    • Требования Покупателя направляются в отдел продаж Продавца, который рассматривает требования Покупателя в течение 10 дней с момента их поступления. На основании результатов рассмотрения требований Покупателя отдел продаж принимает решение об удовлетворении заявленного требования либо об отказе в его удовлетворении.

      Контактная информация: +7(3494) 977-147 (отдел продаж)
    • К требованию Покупателя прикладывается оригинал расчетного документа (чека), либо иные доказательства, подтверждающие факт и условия покупки товара.
    • Вместе с прочим для рассмотрения требований Покупателю необходимо предоставить Продавцу спорный товар.

    6. Претензионные требования могут быть удовлетворены в виде:

    • возврат товара;
    • предоставление скидки (уменьшение соразмерной стоимости);
    • замена товара.

    7. При возврате товара покупателю, возвращаются уплаченные денежные средства (за исключением расходов продавца на доставку) в течение 10 дней, с момента предъявления покупателем соответствующего требования.

    Настоящее письмо не является официальным документом и носит исключительно информационный характер.

    Благодарим за понимание!